— После победы в чемпионате Европы, вам, наверное, не так интересно выходить на старт чемпионата России?
— Почему? Парни здесь собрались сильные. Мы, правда, выступаем на своей старенькой яхте, но пытаемся составлять конкуренцию. Делаем то, что можем, и вполне довольны. Спорт есть спорт.
— Сезон для вас складывается удачно…
— Да, это так. Везде в ТОПе. На чемпионате Европы были достаточно сложные гонки. Но мы более стабильно прошли весь чемпионат, без перепадов. Где надо было, все сделали правильно.
— В завоевании Кубка наций в Хельсинки на Золотом кубке вклад вашего экипажа тоже весом…
— Все вместе стабильно прошли. Никому не удалось попасть в призы, но три яхты заняли места в десятке. Что и гарантировало выигрыш Кубка.
— Означает ли это, что класс «Дракон» здорово развит в России, и с россиянами приходится считаться на международных стартах?
— Думаю, да. Это и результаты подтверждают. По крайней мере, с 2003-2004 года мы активно выступаем в Европе, и, думаю, с нами считаются.
— Вернёмся к нашему чемпионату. Ветра то слабые, то сильные. Вашему экипажу в какую погоду приятнее выступать?
— В принципе, как говорил мой тренер, с ветром все могут гоняться. Без ветра – тяжелее. Так что — по-разному.
— На дистанции вы больше следите за погодными условиями, или подмечаете, где находятся главные конкуренты?
— Всё вместе. Стараешься и ветер ловить, и его заходы и, естественно, считаться с соперниками – мы же гоняемся между собой.
— Появление в этом чемпионате иностранного экипажа усилило конкуренцию?
— Это здорово. Чем сильнее соперники, тем интереснее. И мы растем, соревнуясь с ними.
— Говорят, что в этот год в чемпионате должен победить экипаж Логинова. Вы ведь – по статистике — чередуетесь победами с экипажем Самохина?
— В прошлом году мы не гонялись. В этом году, наверное, опять Самохин победит. Судя по очкам. Естественно, мы будем бороться, но на завтра прогноз не очень. Посмотрим!