Перед началом второй гонки дня ветра прибыло – в заливе дуло уже 17-19 узлов. Кроме того, ветер зашел на восток градусов на пятнадцать, и судьям пришлось корректировать дистанцию. В 13:35 гонщики чисто взяли старт.
Первую лавировку – а их, напомним, в этой гонке было запланировано целых три – лучше всех прошли команды Сергея Бородинова, Виктора Фогельсона и Андрея Железнова, которые обогнули знак почти одновременно. Вслед за ними на курс фордевинд легли RUS 91, RUS 17, RUS 48, RUS 171 и RUS 18. К концу первой петли названный расклад сил на дистанции не изменился, разве что Михаил Сенаторов подтянулся ближе к первой пятерке.
Начало второго этапа гонки ознаменовалось сразу двумя сходами. О технических проблемах сообщила команда RUS 48, а на RUS 86, по предварительной информации, получил травму один из гонщиков. Ветер крепчал, судейский анемометр фиксировал устойчивые порывы уже до 22 узлов. Вскоре за двумя названными лодками дистанцию покинула и RUS 20, повредившая бакштаг.
А тем временем на верхнем знаке первыми оказались на этот раз уже яхтсмены из Петербурга – Дмитрий Третьяков провел очень сильную лавировку и вывел Russo Orient Express в лидеры гонки. RUS 34 и RUS 81 обогнув знак, устремились вдогонку. В группе ближайших преследователей хотелось бы отметить и команду Юлии Григорьевой (RUS 18), которая в этих непростых штормовых условиях на классической яхте, практически всю гонку прошла, держась в первой десятке.
Оставшийся отрезок пути для гонщиков был длиннее обычного – полным курсом дело не заканчивалось, а судьи уже перебазировалось к верхнему знаку, где чуть позже и начали принимать финиш.
В острой борьбе с RUS 91 Виктор Фогельсон все же вырвал победу в гонке. Дмитрий Третьяков финишировал вторым, на третьем месте завершил гонку и весь гоночный день Сергей Бородинов. Михаил Сенаторов на последнем этапе сумел отыграть у соперников еще несколько мест, но остановился в шаге от призовой позиции.
Результаты гонки №3 (лидеры):
1. RUS 34
2. RUS 91
3. RUS 81
4. RUS 31
5. RUS 55