25 июля 2015. 11:04

Наступил финальный день одного из главных событий российского парусного календаря 2015-го года – Открытого Чемпионата России в классе яхт «Дракон». Вот уже шестой раз он проходит на территории яхтенного порта «Геркулес», традиционно объединяя здесь сильнейшие экипажи страны, выступающие в этом классе. Далее… →
25 июля 2015. 9:50

В разгар Открытого Чемпионата России в классе яхт «Дракон» мы поговорили со знаменитым французским рефери. Он поделился своим впечатлением от Санкт-Петербурга, объяснил, почему Северная Столица входит в пятёрку лучших в мире мест для регаты, и разбил некоторые предрассудки о России. Далее… →
24 июля 2015. 21:52

Из двух запланированных на пятницу гонок состоялась только одна – и то начавшаяся на час позже из-за сильного ветра. Вторую гонку было решено не проводить, поскольку захлестывавшие спортсменов и телевизионные бригады волны и сильный западный ветер с порывами до 24 узлов ставили под сомнение как безопасность спортсменов, так и сохранность лодок. Далее… →
24 июля 2015. 15:46

Первой в сегодняшней гонке финишировала команда Анатолия Логинова (RUS 27). Ниже комментарий одного из лидеров Чемпионата сразу после возвращения на берег. Далее… →
24 июля 2015. 12:57
Из-за погодных условий проведение пятой гонки Чемпионата отложено. «По сегодняшнему дню у нас прогноз не очень оптимистичный: ветер есть, но он пойдет на усиление, ‒ говорит главный судья соревнования Владимир Комель. ‒ Я сторонник того, чтобы все-таки поберечь матчасть, а, главное, самих спортсменов. Мы хотим предотвратить какие-либо спасательные работы на воде. Поэтому приняли решение, что отложим до 13:00 старт пятой гонки. Чтобы не томить гонщиков на берегу, в 12:00 дня мы объявим окончательное решение – выходим на воду или нет».
Далее… →
24 июля 2015. 10:38

Парусный спорт захватывает не только своими зрелищными гонками. Одна из других немаловажных составляющих – восстановление старых яхт. Виктор Лось, вице-президент российской ассоциации яхт класса «Дракон», вице-командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга впервые опробовал свежеотреставрированную лодку «Феникс» в акватории Финского залива. Далее… →
23 июля 2015. 21:15
Предостережения МЧС о возможном шторме не оправдались, и экватор одного из главных парусных событий сезона прошел в гораздо более мягких по сравнению с прошлым гоночным днем погодных условиях. Состоялись обе запланированные гонки. Участники, действительно, играли в шахматы на воде – именно так еще называют соревнования в классе яхт «Дракон»: борьба шла за каждый метр.
Лидерами первой гонки дня стали Анатолий Логинов (RUS 27), Олег Евдокименко (RUS 47), Дмитрий Самохин (RUS 76). Результаты второй гонки дня: Василий Сенаторов (RUS 34), Игорь Гойхберг (RUS 98), Дмитрий Самохин (RUS 76). Далее… →
23 июля 2015. 12:19

Завершилось традиционное утреннее собрание шкиперов, участники и организаторы готовятся ко второму гоночному дню. По словам главного судьи Чемпионата Владимира Комеля, первый день не обошелся без сложностей. «Особенно во второй гонке: ветер изменил направление, набрал силу, но мы постарались оперативно реагировать на все изменения. На сегодня прогнозы хорошие, ветер западного направления, но после 17 часов МЧС предупреждает об усилении ветра до 15-17 м/с. Планируем провести так же две гонки», — говорит Комель. Далее… →
22 июля 2015. 23:05

Погода встретила яхтсменов дождем и шквалистым ветром достигавшим на порывах 23 узлов. На акваторию Финского залива вышли 19 яхт с сильнейшими яхтсменами – представителями России, Финляндии, Литвы и Беларуси. Всего в первый гоночный день состоялись две запланированные гонки. Оба раза первой финишировала яхта Strange Little Girl (RUS 76) Дмитрия Самохина, Андрея Кирилюка, Алексея Бушуева. Второе место по результатам обеих гонок занимает экипаж Анатолия Логинова, выступающего вместе с Вадимом Стаценко и Александром Шалагиным на лодке Annapurna (RUS 27). Завершают тройку лидеров первого дня Игорь Гойхберг со шкотовыми Дмитрием Березкиным и Романом Садчиковым, яхта Zenith (RUS 98). Далее… →
22 июля 2015. 19:16

Титулованный яхтсмен Сергей Бородинов рассказал о появлении «Дракона» в его жизни и поделился своим мнением о влиянии российского парусного сообщества на мировой яхтинг. Далее… →